help@wincondition.ru
Курсы валют:
1 € = 70.46 руб.
$1 = 63.57 руб.

Обновление игровых правил

Обновление игровых правил

28 сентября Wizards of the coast выпустили статью, посвященную изменениям правил. Три последних сета (Горизонты модерена, Командир 2019, Престол Элдраина) внесли довольно много изменений в правила игры. Пришло время создать новые правила, изменить несколько старых, исправить ошибки. Кроме того были внесены изменения в Оракл, связанные с появлением новых типов существ, а также был исправлен текст самого странного командира.

Эли Шиффрин из команды Визардов представляет довольно объемную статью об изменениях правил. Начинает он с нескольких извиняшек – изменений ОЧЕНЬ много, так что все пояснения будут довольно сжатыми, чтобы сохранить статью в рамках пятизначных количеств знаков; статья пишется, когда не во все правила внесены финальные правки, так что что-то может отличаться; к моменту выхода статьи правила и Оракл еще могут не успеть обновиться.

Измения Оракла мы приведем в сжатом виде, так как бОльшая часть главы это не особо важные для игры рассуждения, почему случилось то или иное изменение (например, Король это Аристократ? Ксанча бунтарка?) 

Xantcha, Sleeper Agent
. Функциональное изменение. Раньше она входила в игру, и целевой оппонент получал над ней контроль. Теперь она входит сразу под контролем целевого оппонента.

В игру добавили новые типы существ, но по сути нам важны лишь Warlock и Noble. Дело в том, что из старых существ ни одно не стало Mouse или Sculpture. Зато в игре появился новый Warlock (конечно же, это Dread Warlock) и 20 новых Noble:


Aboshan-Cephalid-Emperor-OD Brago-King-Eternal-CNS  Cephalid-Aristocrat-TOR 
Baron-Sengir-HML Empress-Galina-IN Faerie-Noble-HML-1
Falkenrath-Noble-ISD Garza-Zol-Plague-Queen-CSP Imposing-Sovereign-M14
Indulgent-Aristocrat-SOI King-Macar-the-Gold-Cursed-JOU King-Suleiman-ARN
Llawan-Cephalid-Empress-TOR Merfolk-Sovereign-M11 Sprite-Noble-EMA
Stromkirk-Noble-ISD Vampire-Aristocrat-MM3 Vampire-Noble-SOI
Vampire-Sovereign-M19 

Dwarven Song функциональное изменение . Раньше писалось «любое число целевых существ», теперь будет «одно или более целевых сцществ».

The Grand Calcutron функциональное изменение . В Оракл добавили фразу о том, что эта карта может быть вашим Командиром. Для карт с черной рамкой таких серьезных изменений делать не будут.

Для ряда карт, которым важно, какая мана и как тратилась на их розыгрыш, добавили нефункциональные изменения , заменив в тексте имя карты на «это заклинание».

На трех печатных картах нет упоминания того, как работают токены Еды. Это Oko, Thief of Crowns, Curious Pair, Feasting Troll King. В Оракле пояснение про Еду присутствует.

Cackling Flames получила нефункциональное изменение ;текста. Количество урона и выбор целей от этого не поменялись.

Коммандир 2019 оказал на правила куда большее влияния чем обычный дополнительный продукт, к тому же Престол Элдраина нехило повлиял на игру. В эту же сессию изменения правил попали и Горизонты Модерна. А теперь, собственно, к правилам.

107.3D Если раньше мы определяли размер костов, например Х, прямо во время оплаты, то теперь мы делаем это прямо перед оплатой. Чтобы К’ррику лучше жилось.

107.3I Правило работает с получением (gain) способностей. Слово gain используется в значении «раньше абилки не было, теперь она как-то есть», при этом само слово gain не использовалось. Так что правилу поменяли вординг.

107.3K Chamber Sentry получил свое правило 107.3J, чтобы пояснить, что Х в косте не связан с Х в оплате способности. Теперь Gadwick, The Wizened получает свое правило 107.3K, которое поясняет, что Х его способности смотрит на значение Х в момент бытия заклинанием, а не перманентом.

110.2B и 800.4C Если я забираю ваше существо и проигрываю игру, вы забираете назад существо как его контролер по умолчанию. Если я забираю ваше заклинание и проигрываю игру раньше, чем оно разрешится, вы также получаете контроль над ним. Но если оно разрешилось и стало перманентом, то: раньше оно не возвращалось, теперь мы изменили это правило. Хотя, если я украду у игрока что-то, что он никогда не контролировал (через Bribery), то при моем проигрыше эта карта изгонится.

 113.7A. Правило переписано, так как было сложным и неполным, а еще показывало неверный Оракл текст Prodigal Pyromancer .
 
118.13 Сюда собраны все правила по оплате костов, в которых приходится выбирать из ряда вариантов, также сюда включены случаи использования гибридной маны, чтобы легче было понять, как с ней работает K'rrik.

 122.7 Правило работает с Midnight Clock и поясняет, что считается количество каунтеров на ней. Если на ней было 11 жетонов, но потом их удалили, то новый жетон будет 12-м с точки зрения английского, по 1-м с точки зрения игры.

 201.3F Вы не можете выбрать Приключение, но вы можете выбрать альтернативное имя карты с Приключением, если вам нужно выбрать имя карты.

 205.1B Если объект получает новые типы, то они переписывают все старые, кроме артефактного существа. Это маленькое исключение мы пока не готовы менять, но мы его модифицировали: если в процессе устанавливаются типы существа, то объект сохраняет типы карты, но теряет типы существа.

 205.3 G/J/K/M
 Подтипы! Столько новых подтипов! К мироходцам добавились Oko, Serra, Wrenn. Новые типы существ Mouse, Sculpture, Warlock, Noble, Peasant. Мы добавили Food и Adventure. В стороне от веселья остались лишь земли. Подробнее об этом будет рассказано в секции изменений Оракла.

 207.2С Добавили Adamant

 212.1А Изменения в отображении нумерации карт. Если номер карты больше числа карт в сете (как у альтернативных Приключений), то теперь пишется лишь номер карты без слэша и общего числа карт.

  307.5 и 704.5N Для карт Снаряжения делается пояснение о том, что они крепятся к объекту (не к игроку же). Но из-за Liquimetal Coating изменили правило: теперь указано, что Снаряжение, прикрепленное к чему угодно (не только объекту), отвалится, если это не существо.

 303.4К Это правило сделано ПОКА ЧТО лишь для одной ауры - Gift of Doom. Оно поясняет, как ауры переворачиваются лицом вверх.

 400.7А Теперь учитывает эффекты смены контроля

 400.7С Сделали понятнее случай, когда карта с Adamant отменяется через Desertion.Существо ложится на стол, но спелл не разрешался, так что бонуса не будет.

 508.4 Tahngarth, First Mate это первая карта, которая говорит, что существо просто становится атакующим. Вот вам новое правило.

 601.3Е У нас были противоречивые правила для сплит карт и морфов касательно того, на какой набор характеристик смотреть. Приключения еще усложнили ситуацию. Вот вам обновление. Оно не для морфов, а для сплит карт: если вам позволено сыграть спелл с конкретным манакостом или цветом, то смотрите лишь на половину, которую разыгрываете. Kari Zev’s Expertise позволяет вам сыграть Beck, но не Call. Но не слишком радуйтесь, вы не сыграете Beck//Call с Shardless Agent. Каскад находит карту с определенным конвертированным манакостом, и вы играете найденную карту. А манакост Beck//Call=8.

 601.4 Старое правило 601.3 разбиралось с легальностью при начале каста, а потом уходило в детали. Но оно же разбиралось со случаем, когда что-то становилось нелегальным. Мы сделали новое правило и внесли пояснение, что после того, как озвучено предложение, легальность-нелегальность нас уже не интересует.

 603.12 Благодаря семье Кенритов случился апдейт reflexive триггеров, так как они впервые в Магии могут срабатывать от множественных событий. Мы пояснили все довольно просто. Нормальные триггеры не затрагиваются.

 609.4В С добавлением Adamant мы решили добавить правило-напоминание, чтобы показать, как работает правило использования маны так, как если бы она была маной любого цвета. Вы не выбираете цвет, вы просто тратите ману.

 701.37 Правила для Goad получили два дополнения. Для фразы is goaded и для понимания того, что множественные случаи Goad не стакаются.

 702.1С Вот вам что-то, что мы разруливаем уже лет 20. Если что-то дает способность с параметром (защита или знание земель), то дается новое ключевое слово для каждого параметра.

 702.1D Поясняют, что если вам надо найти карту с Циклом, то вы можете искать любую вариацию Цикла, ведь ничто в игре не имеет просто Цикла. Теперь также будет работать, например, Порчеустойчивость.

 702.16I Правило поясняет, что Защита от «всех» работает не совсем так как Защита от «каждого».

 706.9 F Для Wall of Stolen Identity делается пояснения, что ее триггер срабатывает только тогда, когда ее эффект копирования это последний эффект копирования, примененный к существу.

 706.10 Вот вам еще веселье с Adamant- копирование! Мы просто добавляем здесь пример этого взаимодействия.

 715 (дословный перевод) А вот тут поговорим о картах Приключений. Технически они не зовутся Приключениями, но я не буду кричать на вас, если в слове Adventure вы выкинете r.

 717 Полностью переписана секция правил о конце хода.

 800.4Н Правило добавлено, чтобы было понятнее, как Thought Sponge работает с игроками, проигравшими игру.

 800.5 Тут мы определяем, как работает порядок рассадки- да как захотите. При розыгрыше Pramikon, Sky Rampant нет неправильного пути рассадки, вы можете сесть рандомно или как и должны бы сидеть.

28.09.2019

Возврат к списку